Уважаемые покупатели!
Обращаем ваше внимание, что в связи с закрытием магазинов с 28 марта мы увеличили для вас сроки возврата товаров, приобретённых в собственной розничной сети.
Теперь вы сможете оформить возврат:
Товаров, приобретённых в розничном магазине, в течение 14 дней после открытия магазинов в вашем городе. Данное правило распространяется на те товары, срок возврата которых истек во время закрытия розничных магазинов на карантин, при условии, что прочие условия возврата-обмена соблюдены.
Подробнее по тел.8-800-775-12-25 (Звонок по РФ бесплатный)
Если товар был оплачен банковской картой, следует иметь при себе банковскую карту, которой вы оплачивали товар.
Возврат товара надлежащего качества
Возврат товара надлежащего качества, если он не подходит по размеру, цвету, фасону или любой другой причине, производится на основании заявления на возврат, которое необходимо подать в течение 14 дней с момента покупки товара, не считая дня покупки.
При возврате товара надлежащего качества возвращается только стоимость товара. Стоимость доставки, а также стоимость обратной пересылки (если она производилась за Ваш счет) не компенсируются.
Денежный средства возвращаются в срок:
- наличные до 3-х дней
- на карту до 10-ти дней. (рекомендуем сохранять чек до полного возврата денежных средств на карту)
Условия возврата товара
Возврат товара надлежащего качества возможен при условии:
1. сохранения его потребительских свойств и товарного вида (отсутствие следов эксплуатации и носки, наличие оригинальной и неповрежденной упаковки и ярлыков).
2. наличия документа, подтверждающего факт и условия покупки товара (кассовый чек или товарный чек)*
Возврат товара ненадлежащего качества
Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, не способный обеспечить свои функциональные качества из-за недостатка. Возврат товара ненадлежащего качества производится на основании заявления на возврат/претензии, которое необходимо подать в течение действия гарантийного срока на товар.
Претензия рассматривается в течение 10-ти дней.
При возврате товара ненадлежащего качества возвращается полная стоимость товара, доставки и обратной пересылки (если она производилась за счет клиента).
При частичном возврате стоимость доставки заказа не возвращается.
Условия возврата товара
1.Возврат товара ненадлежащего качества возможен при условии сохранения документа, подтверждающего факт и условия покупки указанного товара (кассовый чек или товарный чек)*
* Отсутствие кассового чека не является основанием для отказа в возврате. Сотрудники магазина вправе попросить вас иным образом удостоверить, что товар был приобретен в нашем магазине.